Выборы 2020: ТОП ляпов политической агитации

25 октября в Украине пройдут выборы в местные и областные советы, а также выборы мэров городов. Как и полагается, избирательная кампания развернулась во всю и в последние предвыборные дни в ход идут как белые так и черные технологии.

Места в местных и областных советах сегодня как никогда – лакомый кусочек для любого кандидата, ведь в связи с проведением в украинской вертикали власти децентрализации, бюджеты в регионах выросли в несколько раз. И это только ужесточает борьбу среди политических партий за кресла для их кандидатов во властных кабинетах.

Не секрет, что избирательная кампания на местных выборах – это всегда собрание “лучшего” креатива и самых нелепых лозунгов кандидатов. Люди сделали подборку самых смешных агитационных материалов, количество которых в этом году просто зашкаливает.

Например, есть кандидаты, которые очень практично подошли к агитации. Если раньше на выборах было принято раздавать гречку, то сейчас “раздаточные материалы” идут в ногу со временем. Избирателям раздают лекарства, термометры и брендированные маски.

Кандидат в Ровно достаточно честно и отрыто сразу заявил потенциальному избирателю что у него есть “яйца”.

А кандидат Черкасской области агитировал голосовать за себя при помощи нехитрых методов: наливая водку и кормя кашей. Победителю викторины даже подарили колбасу.

Глядя на билборд партии “Сила і честь” Игоря Смешко, можно подумать, что Украина уже совсем близко к современной Европе и в депутаты баллотируется трансгерденная женщина Анна Григорьева.

Некоторые кандидаты особенно запомнились своими креативными лозунгами. Так и хочется спросить – кто их пиарщик, но вполне возможно, эти тексты собственного авторства кандидатов. Ведь если сам такое не придумаешь – возле своей фотографии, вполовину роста, не напишешь.

“Слуги народа” в этот раз особенно отличились огромным количеством орфографических и семантических ошибок в украинском языке. Подобного невежества сложно припомнить за всю историю выборов в независимой Украине с 1991 года.

“ОсвіДчені” вместо “ОсвіЧені”. Есть украинское слово “ДосвіДчений” – тот, у которого есть опыт и “Освічений” – тот, у кого есть образование. Видимо кандидат от “Слуги народа” решила написать что-то среднее.

“Пространства” вместо “Простори”. “Пространства” – это русизм, такого слова в украинском языке нет.

“Честна” вместо “Чесна”. В украинском языке осуществляется упрощение и буква “т” не пишется. “Приймаю участь” – это русизм, правильно “Беру участь”.

“Підвищити” можно тарифы на коммуналку, а экологию Киева можно “Покращити”.

Возможно кандидат от “Слуги народа” решила, что “Покрещення” – это совсем из другой оперы и решила не ассоциировать себя с бывшими политиками. Ну что ж, вполне аргументировано.

А некоторые политические силы продемонстрировали ранее невиданное единство. Вот бы они так слажено голосовали за государственный Бюджет с первого раза и без привычных торгов. Хотя на самом деле, перед вами как раз отличный пример этих самых политических торгов.

Иногда вводит в ступор и откровенный смех само место размещения политической рекламны, плакатов и агитационных палаток.

Есть кандидаты, которые баллотируются из года в год от разных политических партий. Как у них получается так быстро менять свои политические взгляды – вопрос остается открытым. Вероятнее всего у таких кандидатов их просто нет, но во власть очень хочется.

Но больше всего удивило семейство Галаевых в Сумской области. Ситуация, когда отец баллотируется от ВО”Батьківщина” в облсовет, а два сына в горсовет: один от “Европейской солидарности”, а второй от “Слуги народа” – яркий пример раскладывания яиц в разные политические корзины.

А ты дорогой избиратель смотри и думай, за кого отдавать свой голос на выборах 25 октября 2020 года. Ведь совсем не хочется, чтобы наша с вами жизнь была похожа на картинку:

Читайте также:

Добавить комментарий